Что такое CG-художник? Определение и вакансии

Sep 06,2021 AM 11:42

35573

0

CG Art: Что это такое и чем занимаются CG-художники


CG Art: Что это такое и чем занимаются CG-художники

Что такое CG художник?

Художник компьютерной графики (CG), или художник компьютерных изображений (CGI), - это профессионал, который создает движущиеся изображения, неподвижные изображения или визуальные эффекты с помощью компьютеров, цифровых инструментов и программ. Художники CGI создают цифровые версии персонажей, объектов, окружения, мест и спецэффектов. Они используют эти цифровые творения для создания видеоигр, телевизионных шоу, рекламных роликов, фильмов и других мультимедийных средств.

Художник CG - это цифровой художник, который создает компьютерные изображения (CGI) для всех типов мультимедиа. Это могут быть 2D-работы или 3D-объекты, которые используются в играх или анимации.

Если говорить более конкретно, то 2D-активы обычно создаются с помощью Adobe Photoshop или аналогичного программного обеспечения и обычно используются в качестве текстур или UIs (пользовательских интерфейсов/меню) в играх. Эти активы также могут быть отдельными цифровыми произведениями искусства, которые можно использовать в качестве маркетинговых материалов.

3D-активы - это в основном модели и цифровые свойства, которые делают активы в игре или других интерактивных медиа. У CG-художников есть масса программного обеспечения, но наиболее распространенными являются Blender, 3DS Max и Maya. Эти 3D-активы также могут быть использованы для создания 2D-рендеров, которые затем могут быть использованы для промо-материалов, упаковки и т.д.

CGI означает Computer Generated Imagery (компьютерные изображения). Это довольно широкий термин. Он может буквально означать любой вид изображения, созданный компьютером. Он также включает в себя фотографические изображения, которыми манипулирует компьютер.

В наши дни термин "CGI" в основном используется для описания изображений, которые создаются компьютером, но должны выглядеть реалистично. Многие спецэффекты в кино, которые раньше делались с помощью комбинации практических эффектов, матовой живописи, миниатюр и анимации, теперь делаются с помощью CGI из-за простоты и гибкости их создания, а также возможности почти мгновенно увидеть результат.

CGI очень легко освоить, но поскольку он включает в себя множество различных типов эффектов, его освоение может быть очень дорогим и трудоемким.


Типы CG-художников

В индустрии CG существует множество отделов, предоставляющих художникам CGI широкое разнообразие творческих и технических возможностей работы и областей специализации, от кодеров до иллюстраторов и нехудожников. Вот некоторые из распространенных отделов CG и областей специализации, в которых могут работать CG-художники:


Художественный отдел

Эта работа для концепт-художников, которые воплощают идеи режиссера в сценарий с визуальными эффектами, объясняют команде технические и творческие задачи, иллюстрируют раскадровки и создают фотореалистичные иллюстрации.

Предварительная визуализация: Художники по предварительной визуализации берут финальный кадр с визуальными эффектами и используют 3D-модели и художественные работы для создания первой 3D-версии, намеренно низкого качества, для планирования творческих и технических требований и размещения камеры.


Отдел активов

В этот отдел входят художники-модельеры, разработчики шейдеров, текстурщики и риггеры, которые создают визуальные активы, сочетая объекты реального мира с визуальными эффектами.


Исследования и разработки

Очень техническая область CG, художники-разработчики используют свои сильные знания в области информатики для создания нового программного обеспечения и инструментов для решения проблем, таких как сложные или трудоемкие задачи.


Анимация

Почти все, что движется в фильмах, становится анимированным, от мелкого реквизита до главного героя и диких существ, и художники-аниматоры используют свои программы и средства управления для создания этих движений.

Matchmove: Эти художники используют камеры для отслеживания движения в синхронизации с камерами живого действия для включения 3D-данных в реальные кадры, благодаря чему цифровые объекты выглядят как настоящие.


Художники FX

Художники FX разрабатывают и создают динамические симуляции, процедурные симуляции, анимации FX, системы частиц и жидкостей для воссоздания реальных образов, таких как вода, огонь, волосы и взрывы.


Освещение

Отвечая за все цифровые световые эффекты, художники по свету учитывают источники света в реальном действии и применяют виртуальное освещение, чтобы имитировать окружающую среду и обеспечить плавное сочетание элементов.


Матовая краска

Матовые изображения получаются с помощью традиционной или цифровой техники рисования для создания сцен, которые невозможно использовать в реальной жизни, например, пейзажей, мест или зданий, которые не существуют в реальном мире.

Ротоскопирование; Художники создают маску или матовое изображение с помощью ротоскопирования, трассируя объект и создавая новый канал для части изображения или видео, а затем помещая его на другой фон или маскируя для изменения цвета.


Композитинг

Эти CG-художники накладывают слои и смешивают различные элементы, такие как маты, живое действие, 3D-освещение, анимация с несколькими CG-проходами и эффекты частиц, чтобы создать реалистичный финальный кадр и проработать производственный процесс.


О CG-художниках

Термин "CG-художник" является довольно широким и используется для обозначения множества дисциплин. Но на самом деле он означает одно: художник, который создает графику и активы с помощью компьютера.

Например, в компании Disney есть отделы художников. Одни могут работать над 2D-раскадровкой, создавая цифровые сюжетные панели, а другие - над 3D-анимацией персонажей.

Это совершенно разные профессии, но и те, и другие могут считаться CG-художниками. Но я надеюсь, что это поможет лучше понять, чем на самом деле является искусство CG, и чем занимаются CG-художники в своей повседневной работе.


Прикладные аспекты искусства CG

Чтобы стать CG-художником, не обязательно специализироваться во всем. Я думаю, что почти всегда лучше специализироваться в меньшем подмножестве CG-искусства, чтобы вы могли потратить больше времени на практику и совершенствование этого конкретного навыка. На самом деле, может быть лучше сосредоточиться в одной области и быть известным благодаря этой специализации.


CG-изображения

CG-изображения находят широкое применение во многих отраслях, и поэтому пользуются большим спросом у многих компаний. Художники, создающие CG-изображения, в настоящее время, безусловно, преуспевают на рынке, поскольку они также используются в бизнесе (например, в архитектуре или градостроительстве).

Есть много компаний, которые специализируются именно в этой области для архитектурных фирм, создающих маркетинговые изображения для потенциальных покупателей или инвесторов.

CG-активы очень полезны и для продуктов, особенно тех, которые еще находятся на стадии проектирования.

Эти изображения используются для того, чтобы получить правильную визуализацию продукта и понять, подходит ли он для данной цели, а также для того, чтобы помочь принять дизайнерские решения на ранней стадии.

Многие архитекторы и дизайнеры изделий избегают традиционных чертежей и предпочитают использовать программное обеспечение CAD (автоматизированное проектирование) для создания проектной документации.

Подобно разнице между традиционными художественными инструментами и такими программами, как Photoshop, дополнительная гибкость цифрового программного обеспечения CG неоценима.

3D-программы могут создавать сверхреалистичные изображения благодаря своим способностям рассчитывать поведение освещения и отражений. Это может сделать их более востребованными, чем фотография для некоторых продуктов, так как снимает все ограничения, связанные с физической камерой или освещением.


Анимация

Как 2D, так и 3D активы могут быть использованы для создания анимации, которая может быть наложена на живые кадры для фильмов и видео.

В качестве примера можно привести недавние анимационные фильмы ("Губка Боб" и т.д.) или даже некоторые новые фильмы DreamWorks, снятые в 3D ("История игрушек", "Шрек" и т.д.).

Анимация - очень важный инструмент в арсенале художника CG. С ее помощью можно передать гораздо больше информации, чем с помощью стандартного неподвижного изображения, а CG-анимация обычно дешевле традиционной 2D-анимации.

С помощью 3D-техники можно рассказать захватывающую историю и создать целые миры, при этом создавая многократно используемые активы и оптимизируя процесс.

Но вместе с этими преимуществами приходит и недостаток - время. Создание одного 3D-изображения занимает гораздо меньше времени, чем полная 3D-анимация. А в условиях, когда движение абсолютно необходимо, живое действие также может быть произведено быстрее (и потенциально дешевле).

Хотя 2D-анимация все еще является обычной практикой в некоторых студиях (например, Studio Ghibli), современный прогресс в вычислительных мощностях и рабочих процессах делает производство 3D в больших масштабах более дешевым и жизнеспособным.


Игры/Интерактивность

CG-арт всегда очень важен, если продукт требует интерактивности. Или если вы делаете игру, так как живые кадры очень ограничены для видеоигр.

2D-арт раньше был единственным способом создания видеоигр, если вы помните эпоху аркад.

Ограниченные технологии того времени позволяли отображать только определенное количество пикселей в любой момент времени, что означало, что 3D/CG можно было использовать для моделей, но не для игровых активов.

Но с развитием технологий мы видим, что большинство современных крупнобюджетных игр делают выбор в пользу 3D-технологий.

Большинство крупнобюджетных игровых студий стремятся сделать свои игры как можно более реалистичными, поскольку графические движки могут с этим справиться.

Это означает, что все они в основном используют 3D-активы, используя преимущества рендеринга своего игрового движка для расчета реалистичного освещения в реальном времени.

Обратите внимание, что CG-арт используется не только в играх; он широко применяется и в других интерактивных медиа, таких как учебные приложения или маркетинговые материалы.


Навыки CGI-художника

Существует множество твердых навыков и мягких навыков, которые необходимы инженерам по безопасности программного обеспечения, в том числе:


Художники CG используют инструменты:

Adobe Creative Suite

Maya

Rhinoceros

SketchUp

Autodesk Revit Architecture

3ds Max

Высокопроизводительный компьютер

Планшет для рисования

...


Существует множество мягких навыков, необходимых CG-художникам:

Креативность

Художественные способности

Редактирование видео

Оптимизация моделей

Управление временем

...


Где могут работать CG-художники?

Из-за широкого разнообразия дисциплин в работе с CG существует множество отраслей, в которых нанимают CG-художников. Некоторые из наиболее распространенных отраслей, в которых работают CG-художники, следующие:


Развлечения: 

В большинстве фильмов и телевизионных шоу 3D-моделирование используется для создания спецэффектов, окружения и искусственных кадров, которые кажутся реальными.


Гейминг: 

Видеоигры продолжают становиться более реалистичными благодаря CG-художникам, которые создают персонажей, реквизит и сцены, выглядящие достоверно.


Архитектура: 

Чертежи на бумаге все чаще становятся компьютерными 3D-рендерингами, поскольку они могут добавить глубину и движение и проиллюстрировать такие ракурсы, как вид с неба, земли или интерьера.


Маркетинг и реклама: 

Маркетологи и рекламисты используют CG-художников для лучшего изображения своих товаров и услуг, например, для визуализации новых автомобилей, прототипов или упаковок товаров, чтобы они могли представить свои идеи инвесторам до начала производства товара.


Геология и естественные науки: 

Многие виды ученых, особенно геологи, могут использовать 3D-моделирование и технологические навыки художников CG для создания моделей, имитации землетрясений или моделирования движения, например, полета самолета.


Медицина: 

Художники CG могут создавать анатомические модели для оперативных или учебных целей, например, детальные модели пациентов для планирования операций.


Заключение:

Многие преимущества цифрового производства перевешивают более устаревшие методы создания произведений искусства, даже если им не хватает определенного шарма. CG легче переносить или копировать, и к этой графике легче возвращаться и редактировать. Они могут быть проще или дешевле в производстве, и в зависимости от конечной цели, производство может выглядеть намного лучше, чем ручная раскраска анимационных роликов один за другим.

К лучшему или к худшему, но традиционные способы производства искусства находятся на спаде в крупномасштабных операциях из-за роста CG.

Индустрия CG никуда не денется, так что если вы заинтересованы, то сейчас самое время заняться этим.