При подключении интерактивного монитора к ПК стилус не работает.
Применимые модели:Artist 22,Artist 10S,Artist 22E,Artist 16,Artist 13.3,Artist 15.6,Artist 16 Pro,Artist 22 Pro,Artist 22E Pro,Artist 12,Artist 15.6 Pro
1. Убедитесь, что интерактивный монитор правильно подключен к USB-порту Вашего ПК.
2. Попробуйте подключить интерактивный монитор к другому USB- порту.
3. Проверьте уровень заряда стилуса. Если горит светодиодный индикатор, то подключите USB кабель к стилусу и зарядите его (не менее 2 часов).
4. Удалите драйвер с Вашего ПК и перезагрузите его. После перезагрузки подключите планшет к Вашему ПК (не устанавливая драйвера) и проверьте, реагирует ли курсор на движения стилуса.
5. Если курсор и дальше не реагирует на Ваши движения стилусом, то попробуйте подключить планшет к другому ПК.