Что такое CG-художник? Определение и вакансии
ЗНАНИЕТермин "CG-художник" является довольно широким и используется для обозначения множества дисциплин. Но на самом деле он означает одно: художник, который создает графику и активы с помощью компьютера.
Например, в компании Disney есть отделы художников. Одни могут работать над 2D-раскадровкой, создавая цифровые сюжетные панели, а другие - над 3D-анимацией персонажей.
Это совершенно разные профессии, но и те, и другие могут считаться CG-художниками. Но я надеюсь, что это поможет лучше понять, чем на самом деле является искусство CG, и чем занимаются CG-художники в своей повседневной работе.
Что такое CG художник?
Художник компьютерной графики (CG), или художник компьютерных изображений (CGI), - это профессионал, который создает движущиеся изображения, неподвижные изображения или визуальные эффекты с помощью компьютеров, цифровых инструментов и программ. Художники CGI создают цифровые версии персонажей, объектов, окружения, мест и спецэффектов. Они используют эти цифровые творения для создания видеоигр, телевизионных шоу, рекламных роликов, фильмов и других мультимедийных средств.
Художник CG - это цифровой художник, который создает компьютерные изображения (CGI) для всех типов мультимедиа. Это могут быть 2D-работы или 3D-объекты, которые используются в играх или анимации.
Если говорить более конкретно, то 2D-активы обычно создаются с помощью Adobe Photoshop или аналогичного программного обеспечения и обычно используются в качестве текстур или UIs (пользовательских интерфейсов/меню) в играх. Эти активы также могут быть отдельными цифровыми произведениями искусства, которые можно использовать в качестве маркетинговых материалов.
3D-активы - это в основном модели и цифровые свойства, которые делают активы в игре или других интерактивных медиа. У CG-художников есть масса программного обеспечения, но наиболее распространенными являются Blender, 3DS Max и Maya. Эти 3D-активы также могут быть использованы для создания 2D-рендеров, которые затем могут быть использованы для промо-материалов, упаковки и т.д.
CGI означает Computer Generated Imagery (компьютерные изображения). Это довольно широкий термин. Он может буквально означать любой вид изображения, созданный компьютером. Он также включает в себя фотографические изображения, которыми манипулирует компьютер.
В наши дни термин "CGI" в основном используется для описания изображений, которые создаются компьютером, но должны выглядеть реалистично. Многие спецэффекты в кино, которые раньше делались с помощью комбинации практических эффектов, матовой живописи, миниатюр и анимации, теперь делаются с помощью CGI из-за простоты и гибкости их создания, а также возможности почти мгновенно увидеть результат.
CGI очень легко освоить, но поскольку он включает в себя множество различных типов эффектов, его освоение может быть очень дорогим и трудоемким.
Типы CG-художников
В индустрии CG существует множество отделов, предоставляющих художникам CGI широкое разнообразие творческих и технических возможностей работы и областей специализации, от кодеров до иллюстраторов и нехудожников. Вот некоторые из распространенных отделов CG и областей специализации, в которых могут работать CG-художники:
Художественный отдел
Эта работа для концепт-художников, которые воплощают идеи режиссера в сценарий с визуальными эффектами, объясняют команде технические и творческие задачи, иллюстрируют раскадровки и создают фотореалистичные иллюстрации.
Предварительная визуализация: Художники по предварительной визуализации берут финальный кадр с визуальными эффектами и используют 3D-модели и художественные работы для создания первой 3D-версии, намеренно низкого качества, для планирования творческих и технических требований и размещения камеры.
Отдел активов
В этот отдел входят художники-модельеры, разработчики шейдеров, текстурщики и риггеры, которые создают визуальные активы, сочетая объекты реального мира с визуальными эффектами.
Исследования и разработки
Очень техническая область CG, художники-разработчики используют свои сильные знания в области информатики для создания нового программного обеспечения и инструментов для решения проблем, таких как сложные или трудоемкие задачи.
Анимация
Почти все, что движется в фильмах, становится анимированным, от мелкого реквизита до главного героя и диких существ, и художники-аниматоры используют свои программы и средства управления для создания этих движений.
Matchmove: Эти художники используют камеры для отслеживания движения в синхронизации с камерами живого действия для включения 3D-данных в реальные кадры, благодаря чему цифровые объекты выглядят как настоящие.
Художники FX
Художники FX разрабатывают и создают динамические симуляции, процедурные симуляции, анимации FX, системы частиц и жидкостей для воссоздания реальных образов, таких как вода, огонь, волосы и взрывы.
Освещение
Отвечая за все цифровые световые эффекты, художники по свету учитывают источники света в реальном действии и применяют виртуальное освещение, чтобы имитировать окружающую среду и обеспечить плавное сочетание элементов.
Матовая краска
Матовые изображения получаются с помощью традиционной или цифровой техники рисования для создания сцен, которые невозможно использовать в реальной жизни, например, пейзажей, мест или зданий, которые не существуют в реальном мире.
Ротоскопирование; Художники создают маску или матовое изображение с помощью ротоскопирования, трассируя объект и создавая новый канал для части изображения или видео, а затем помещая его на другой фон или маскируя для изменения цвета.
Композитинг
Эти CG-художники накладывают слои и смешивают различные элементы, такие как маты, живое действие, 3D-освещение, анимация с несколькими CG-проходами и эффекты частиц, чтобы создать реалистичный финальный кадр и проработать производственный процесс.
Прикладные аспекты искусства CG
Чтобы стать CG-художником, не обязательно специализироваться во всем. Я думаю, что почти всегда лучше специализироваться в меньшем подмножестве CG-искусства, чтобы вы могли потратить больше времени на практику и совершенствование этого конкретного навыка. На самом деле, может быть лучше сосредоточиться в одной области и быть известным благодаря этой специализации.
CG-изображения
CG-изображения находят широкое применение во многих отраслях, и поэтому пользуются большим спросом у многих компаний. Художники, создающие CG-изображения, в настоящее время, безусловно, преуспевают на рынке, поскольку они также используются в бизнесе (например, в архитектуре или градостроительстве).
Есть много компаний, которые специализируются именно в этой области для архитектурных фирм, создающих маркетинговые изображения для потенциальных покупателей или инвесторов.
CG-активы очень полезны и для продуктов, особенно тех, которые еще находятся на стадии проектирования.
Эти изображения используются для того, чтобы получить правильную визуализацию продукта и понять, подходит ли он для данной цели, а также для того, чтобы помочь принять дизайнерские решения на ранней стадии.
Многие архитекторы и дизайнеры изделий избегают традиционных чертежей и предпочитают использовать программное обеспечение CAD (автоматизированное проектирование) для создания проектной документации.
Подобно разнице между традиционными художественными инструментами и такими программами, как Photoshop, дополнительная гибкость цифрового программного обеспечения CG неоценима.
3D-программы могут создавать сверхреалистичные изображения благодаря своим способностям рассчитывать поведение освещения и отражений. Это может сделать их более востребованными, чем фотография для некоторых продуктов, так как снимает все ограничения, связанные с физической камерой или освещением.
Анимация
Как 2D, так и 3D активы могут быть использованы для создания анимации, которая может быть наложена на живые кадры для фильмов и видео.
В качестве примера можно привести недавние анимационные фильмы ("Губка Боб" и т.д.) или даже некоторые новые фильмы DreamWorks, снятые в 3D ("История игрушек", "Шрек" и т.д.).
Анимация - очень важный инструмент в арсенале художника CG. С ее помощью можно передать гораздо больше информации, чем с помощью стандартного неподвижного изображения, а CG-анимация обычно дешевле традиционной 2D-анимации.
С помощью 3D-техники можно рассказать захватывающую историю и создать целые миры, при этом создавая многократно используемые активы и оптимизируя процесс.
Но вместе с этими преимуществами приходит и недостаток - время. Создание одного 3D-изображения занимает гораздо меньше времени, чем полная 3D-анимация. А в условиях, когда движение абсолютно необходимо, живое действие также может быть произведено быстрее (и потенциально дешевле).
Хотя 2D-анимация все еще является обычной практикой в некоторых студиях (например, Studio Ghibli), современный прогресс в вычислительных мощностях и рабочих процессах делает производство 3D в больших масштабах более дешевым и жизнеспособным.
Игры/Интерактивность
CG-арт всегда очень важен, если продукт требует интерактивности. Или если вы делаете игру, так как живые кадры очень ограничены для видеоигр.
2D-арт раньше был единственным способом создания видеоигр, если вы помните эпоху аркад.
Ограниченные технологии того времени позволяли отображать только определенное количество пикселей в любой момент времени, что означало, что 3D/CG можно было использовать для моделей, но не для игровых активов.
Но с развитием технологий мы видим, что большинство современных крупнобюджетных игр делают выбор в пользу 3D-технологий.
Большинство крупнобюджетных игровых студий стремятся сделать свои игры как можно более реалистичными, поскольку графические движки могут с этим справиться.
Это означает, что все они в основном используют 3D-активы, используя преимущества рендеринга своего игрового движка для расчета реалистичного освещения в реальном времени.
Обратите внимание, что CG-арт используется не только в играх; он широко применяется и в других интерактивных медиа, таких как учебные приложения или маркетинговые материалы.
Навыки CGI-художника
Существует множество твердых навыков и мягких навыков, которые необходимы инженерам по безопасности программного обеспечения, в том числе:
Художники CG используют инструменты:
Adobe Creative Suite
Maya
Rhinoceros
SketchUp
Autodesk Revit Architecture
3ds Max
Высокопроизводительный компьютер
Планшет для рисования
...
Существует множество мягких навыков, необходимых CG-художникам
Креативность
Художественные способности
Редактирование видео
Оптимизация моделей
Управление временем
...
Где могут работать CG-художники?
Из-за широкого разнообразия дисциплин в работе с CG существует множество отраслей, в которых нанимают CG-художников. Некоторые из наиболее распространенных отраслей, в которых работают CG-художники, следующие:
Развлечения
В большинстве фильмов и телевизионных шоу 3D-моделирование используется для создания спецэффектов, окружения и искусственных кадров, которые кажутся реальными.
Гейминг
Видеоигры продолжают становиться более реалистичными благодаря CG-художникам, которые создают персонажей, реквизит и сцены, выглядящие достоверно.
Архитектура
Чертежи на бумаге все чаще становятся компьютерными 3D-рендерингами, поскольку они могут добавить глубину и движение и проиллюстрировать такие ракурсы, как вид с неба, земли или интерьера.
Маркетинг и реклама
Маркетологи и рекламисты используют CG-художников для лучшего изображения своих товаров и услуг, например, для визуализации новых автомобилей, прототипов или упаковок товаров, чтобы они могли представить свои идеи инвесторам до начала производства товара.
Геология и естественные науки
Многие виды ученых, особенно геологи, могут использовать 3D-моделирование и технологические навыки художников CG для создания моделей, имитации землетрясений или моделирования движения, например, полета самолета.
Медицина
Художники CG могут создавать анатомические модели для оперативных или учебных целей, например, детальные модели пациентов для планирования операций.
Заключение
Многие преимущества цифрового производства перевешивают более устаревшие методы создания произведений искусства, даже если им не хватает определенного шарма. CG легче переносить или копировать, и к этой графике легче возвращаться и редактировать. Они могут быть проще или дешевле в производстве, и в зависимости от конечной цели, производство может выглядеть намного лучше, чем ручная раскраска анимационных роликов один за другим.
К лучшему или к худшему, но традиционные способы производства искусства находятся на спаде в крупномасштабных операциях из-за роста CG.
Индустрия CG никуда не денется, так что если вы заинтересованы, то сейчас самое время заняться этим.
О нас
XPPen, основанный в 2005 году, в настоящее время является одним из ведущих брендов HANVON UGEE, предлагая различные продукты для создания цифровых продуктов, и известен во всем мире за свои инновации в цифровом искусстве.
Узнать больше